
Обслуживание подвески
Вилка и амортизатор – одни из ключевых компонентов велосипеда. Подвеска эффективно гасит удары и вибрации, повышает контроль, а также помогает лучше чувствовать байк. Правильно обслуженная и настроенная подвеска повышает стабильность на трассе и комфорт при катании.

Вилки
От 1500 Рублей
Обслуживание вилки необходимо для исключения возможных поломок и сохранения технического состояния. Оно включает разборку, чистку, замену масел и смазок, а также настройку под конкретного райдера. Сервис вилки продлевает срок службы и упрощает дальнейшее обслуживание.
— Нулевое т.о. /50ч – 1500р
— Базовый сегмент ( Suntour xcr, RS XC 30 и прочее) — 2000р
— Средний сегмент (RS: 35, judy, reba, recon, yari и прочее) – 3000р
— Премиум сегмент (sid, lyrik, zeb, boxxer и прочее) – 4000р
— FOX 32, 34 – 3500р
— FOX 36, 38, 40 – 4000р
Амортизаторы
От 1000 Рублей
Обслуживание амортизатора увеличивает срок его службы, а также повышает качество обработки неровностей при катании. Регулярное т.о. и замена расходников не только способствует хорошей работе подвески, но и уберегает от внештатных ситуаций и поломок при катании.
— Амортизаторы без компенсационного бачка – 3000р
— Амортизаторы с металлической пружиной – 3500р
— Амортизаторы с воздушной пружиной – 4000р


Система шарниров подвески
От 250 Рублей
*Стоимость зависит от количества подшипников в раме и их состояния. В среднем, общая стоимость составляет 2500-4000р
Помимо амортизатора, на плавность и качество работы подвески влияет состояние подшипников в раме. Со временем подшипники изнашиваются и загрязняются, поэтому их важно регулярно проверять, чистить и смазывать, чтобы сохранить подвеску в надлежащем состоянии.
